26 апреля 2024 г., 19:45:51

Сегодня: вечером 13°..15°
Завтра: ночью 9°..11°
утром 9°..11°
днём 11°..13°
 
Новости
О Твери
Фотогалерея
Карта Твери
Телеф. справочник
Доска объявлений
Каталог сайтов
Курсы валют
 
Требуется менеджер в отдел разработки сайтов

 

Бизнес

Экономика

Политика

Общество

Образование

Медицина

ЖКХ

Транспорт

Культура

Спорт

Происшествия

Hi-tech



Тверь приняла участие во II Железнодорожном съезде

 Тверь Онлайн / Все новости Твери / Транспорт /

22.11.11 09:33

В Центральном выставочном зале "Манеж" в Москве прошел II Железнодорожный съезд. В этом масштабном форуме приняли участие более трех тысяч делегатов, среди которых представители федеральных и региональных органов государственной власти, профессиональные железнодорожники, сенаторы, депутаты Госдумы, ученые, сотрудники крупных зарубежных и российских компаний. Тверскую область на съезде представляли председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин и генеральный директор ОАО «ТВЗ» Александр Василенко.

В рамках двухдневного съезда его участники обсудили актуальные вопросы модернизации железнодорожного транспорта, проблемы развития и совершенствования российской железнодорожной инфраструктуры, привлечения в неё новых частных и государственных инвестиций, укрепления партнёрских связей. Одной из наиболее важных стала тема развития сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, а также вопрос использования передовых информационных технологий.

С трибуны съезда первые лица государства и ОАО «РЖД» озвучили свое видение перспектив развития российских железных дорог, стратегические приоритеты, методы совершенствования тарифной политики.

- Железнодорожный транспорт – это механизм обеспечения политического, экономического, социального и культурного единства и стабильного развития страны, - подчеркнула председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

По ее мнению, современная экономика требует от железнодорожников решения новых задач, в частности расширения сети железных дорог и повышения скоростей.

- В этом отношении у нас появились хорошие примеры. Это высокоскоростные «Сапсаны», курсирующие между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом, способные разгоняться до двухсот пятидесяти километров в час. Уверена, что в дальнейшем в нашей стране станет больше скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий, - отметила Валентина Матвиенко.

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подвел промежуточные итоги реформирования железнодорожной отрасли.

В своем докладе он подчеркнул, что период, прошедший с момента проведения в 2007 году I Железнодорожного съезда, стал одним из наиболее заметных в почти 175-летней истории развития и реформирования Российских железных дорог.

- За четыре года после первого съезда отрасль претерпела системные изменения, продвинувшись по пути реформирования, - сказал Владимир Якунин, обращаясь к участникам форума. - Несмотря на ограниченность инвестиционного бюджета, ОАО "РЖД" активизировало работы по модернизации и развитию инфраструктуры – на эти цели за 4 года направлено более 1 триллиона рублей. Нам вверена подготовка значительной части инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. На сегодняшний день все работы выполняются по плану, а достигнутые промежуточные результаты постоянно получают высокие оценки руководства Международного Олимпийского комитета.

В модернизации российских железных дорог готов принять участие и Тверской вагоностроительный завод, который начинает выпуск вагонов, рассчитанных на скорость до двухсот километров в час. Здесь же в 2014 году соберут первые «даблдекеры» - двухэтажные и практически бесшумные вагоны. О готовности тверских вагоностроителей к работе в новых условиях, о перспективах регионального машиностроения говорил и председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин.

- Мое участие во втором Железнодорожном съезде позволило на самом высоком уровне обсудить перспективы участия Тверского вагоностроительного завода в проектах ОАО «РЖД» и федеральных программах, - подчеркнул он. - А именно – возможности получения вагонзаводом крупных заказов в рамках развития РЖД сети высокоскоростных магистралей, подготовки транспортной системы страны к футбольному чемпионату мира 2018 года и ряде других проектов.

Как отметил Андрей Епишин, эти исключительно важные вопросы предварительно обсуждались на совместных встречах с руководством, профсоюзным активом и коллективом ТВЗ.

- Вагонники готовы решать новые задачи. И мы будем совместно продолжать работу в этом направлении, - заявил спикер областного парламента.

Форум стал действительно знаковым событием для железнодорожной отрасли. Определены стратегические цели, сформулирована программа действий, обозначены перспективы. Нужно работать дальше. Сообщает пресс-служба Законодательного собрания Тверской области

Источник: Тверское Информационное Агентство


Другие новости:

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

Похожие новости:

16.11.11 09:34  Тверь готова к борьбе с гололе...
03.11.11 14:10  4 ноября на некоторых улицах Т...
19.10.11 10:08  Начался капитальный ремонт тра...
19.10.11 09:41  Губернатор недоволен состояние...
13.10.11 09:16  Маршрутки - основная причина п...

Последние новости:

26.04.24 17:13  С 27 апреля в Твери начнут отк...
24.04.24 17:16  В Твери на время репетиций и П...
23.04.24 17:43  Под Торжком пройдёт фольклорны...
22.04.24 17:32  В Твери состоится весеннее отк...
19.04.24 17:16  Ретропоезд «Селигер» сделает д...
От споносоров:
Архив новостей
  
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея

Реклама: