29 марта 2024 г., 17:23:06

Сегодня: вечером 7°..9°
Завтра: ночью 6°..8°
утром 6°..8°
днём 11°..13°
 
Новости
О Твери
Фотогалерея
Карта Твери
Телеф. справочник
Доска объявлений
Каталог сайтов
Курсы валют
 
Требуется менеджер в отдел разработки сайтов

 

Бизнес

Экономика

Политика

Общество

Образование

Медицина

ЖКХ

Транспорт

Культура

Спорт

Происшествия

Hi-tech



Дороги Тверской области теперь будут ремонтировать и в аномальную жару, и в лютый холод

 Тверь Онлайн / Все новости Твери / ЖКХ /

22.02.11 10:24

Дорожники Тверской области начали применение технологий, которые позволяют производить ремонт дорожного покрытия практически при любой температуре воздуха — от −30 до +40 градусов. Первые «заплатки» из так называемого холодного асфальта появились на прошлой неделе на дорогах Тверь — Ржев и Тверь — Бежецк.

Холодный асфальтобетон — это традиционный асфальт, который приготавливается по специально выдержанной технологии с применением модифицированных добавок или модифицированного битума. Он уже применяется по всему миру и в самых различных климатических условиях: в США, Бразилии, Ираке, Швеции, Великобритании. Есть опыт применения этого материала и в России. Помимо возможности использования при очень низких и очень высоких температурах, холодный асфальт имеет и еще ряд преимуществ. В частности, он легко и долго хранится. К тому же его можно перевозить на любые расстояния, тогда как для горячего асфальта 60 км — это предел. Кроме того, значительно упрощается процесс укладки: не требуется специальной подготовки покрытия — достаточно очистить его от мусора и излишков воды, а сам ремонт выполняется силами 1-2 человек без применения специальной техники — уплотнить смесь можно вибротрамбовкой, а дальнейшее движение по «заплатке» автомобилей еще больше повысит ее прочность.

Тверская область пока только осваивает новую для региона технологию. По словам заместителя директора ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» Дмитрия Симакова, на тверских дорогах холодный асфальт больше всего пригодится для проведения экстренного ямочного ремонта. К примеру, зимой, когда на дорогах появляются аварийно опасные выбоины, «залатать» которые горячим асфальтом при температурах этого периода невозможно. Или аномально жарким летом, как, скажем, в прошлом году, когда обычный асфальтобетон приходилось укладывать по ночам. Однако использование такого материала для масштабного ремонта специалисты региональных органов управления дорожным хозяйством не рассматривают: во-первых, он стоит в 3 раза дороже традиционного асфальта, а во-вторых, его прочность и долговечность на дорогах Тверской области пока не испытана.

Источник: Тверское Информационное Агентство


Другие новости:

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

Похожие новости:

22.02.11 10:11  Тверскую область ждет сильное ...
21.02.11 11:01  Дорогу в Лесном отремонтируют ...
18.02.11 10:14  В управляющей компании "Москов...
17.02.11 09:32  17 февраля состоится совместна...
16.02.11 10:56  Тверитяне смогут сами осветить...

Последние новости:

29.03.24 17:12  Под Торжком пройдёт традиционн...
28.03.24 16:55  В Твери открывается выставка х...
26.03.24 17:16  В Твери пройдет праздник «Баян...
25.03.24 17:18  В Тверской области к середине ...
22.03.24 17:08  Московский театр «Ромэн» предс...
От споносоров:
Архив новостей
  
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Фотогалерея

Реклама: